
В ПРОГРАММЕ:
- Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Как эмоциональный интеллект связан с познавательным (IQ) и в чём его польза?
- Четыре навыка эмоционального интеллекта. «Положительные» и «отрицательные» эмоции на работе. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоциональной грамотности. Учёт эмоционального фактора в процессе принятия решений. Эмоции как информация.
- Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
Управление своими эмоциями:
- Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
- Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
- Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
- Две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней.
- Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от «слепого» оптимизма.
- Технология ABC для управления своими эмоциями.
- Позитивный подход — управлять, опираясь на то, что есть, а не то, чего не хватает. Исследование ресурсов.
Управление эмоциями других:
- Типичные ошибки при попытке повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
- Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
- «Управление гневом»: техники снятия эмоционального напряжения партнёра по общению.
- Манипуляции в общении: распознавание и противодействие. Типологии манипуляций.
ТРЕНЕРЫ



Сергей Шабанов
Генеральный директор EQtrainings,
Санкт-Петербург
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта, управленческие тренинги и программы, обучение тренеров



Алена Алешина
Директор по развитию EQtrainings,
Санкт-Петербург
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант.
По окончанию тренинга участники получат:
- участники осознают суть эмоционального интеллекта, разберут основные мифы про эмоциональный интеллект и эмоции
- научатся лучше осознавать свои эмоции
- в ситуации эмоционального напряжения будут быстрее справляться со своими эмоциями
- смогут более эффективно управлять фоном настроения и готовиться к сложным ситуациям
- будут чувствовать себя более уверенно в ситуациях общения с агрессивным собеседником
- смогут снижать агрессию собеседника
- смогут распознавать ситуации манипуляций в повседневном и рабочем взаимодействии
- научатся выходить из манипуляций, перестраивать отношения из манипулятивных в конструктивные



Организаторы



Надежда Мертвищева
Основатель образовательного центра Evoлюция, коуч, фасилитатор.



Ольга Кабанова
Бизнес-тренер, фасилитатор, эксперт в развитии персонала в интересах бизнеса.