Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе. Мифы об эмоциях на работе и эмоциональном интеллекте. Как эмоциональный интеллект связан с познавательным (IQ) и в чём его польза?
Четыре навыка эмоционального интеллекта. «Положительные» и «отрицательные» эмоции на работе. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию эмоциональной грамотности. Учёт эмоционального фактора в процессе принятия решений. Эмоции как информация.
Осознание эмоций. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта.
Управление своими эмоциями:
Квадрант управления эмоциями. Алгоритм и принципы управления эмоциями.
Управление своими эмоциями: что мешает нам использовать то, что мы уже знаем об этом?
Техники саморегуляции. Дыхательные техники. Прогрессивная мышечная релаксация.
Две стратегии поведения по отношению к неприятным событиям и ситуациям: изменить ситуацию и изменить отношение к ней.
Позитивный подход. Развитие позитивного мышления. Отличие позитивного подхода от «слепого» оптимизма.
Технология ABC для управления своими эмоциями.
Позитивный подход — управлять, опираясь на то, что есть, а не то, чего не хватает. Исследование ресурсов.
Управление эмоциями других:
Типичные ошибки при попытке повлиять на эмоциональное состояние другого человека.
Управление эмоциональным напряжением другого человека для перехода к конструктивной коммуникации.
«Управление гневом»: техники снятия эмоционального напряжения партнёра по общению.
Манипуляции в общении: распознавание и противодействие. Типологии манипуляций.
ТРЕНЕРЫ
Сергей Шабанов
Генеральный директор EQtrainings, Санкт-Петербург
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта, управленческие тренинги и программы, обучение тренеров
Алена Алешина
Директор по развитию EQtrainings, Санкт-Петербург
Бизнес-тренер
Развитие эмоционального интеллекта. Разработка и передача программ под "ключ". Коуч-консультант.